25 мая 2018 г.

Что такое дистанционный урок?

Я часто сталкиваюсь с тем, что учащиеся (взрослые и дети) не доверяют дистанционным урокам. Однако, я, как и моя коллега и соавтор этого блога Задойная О. Б., имеем все основания утверждать, что дистанционный урок ничуть не хуже обычного.

Откуда взялось отношение к дистанционному уроку как к чему-то низкопробному? Возможно тому виной многочисленные сетевые компании, которые организуются для зарабатывания сиюминутной прибыли, "оседлавшие" модную тему и раскрутившие популярные бренды, может быть, эта сфера воспринимается как что-то для молодых учителей, которым не хватает опыта, а учителя постарше, с солидным опытом с трудом справляются с новыми технологиями.

Мы утверждаем, что это стереотипы. Среди педагогов, работающих дистанционно и отлично приноровившихся к новым условиям, есть опытные и серьезные профессионалы.

Я бы хотела представить пример урока, который сочетает лучшие традиции старой школы с умелым использованием новых технологий и коммуникативной методики.

ЗДЕСЬ вы сможете ознакомиться с примерным планом урока.




Комментариев нет:

Отправить комментарий