- хочу спросить я себя.
- Без ЭОР нет-))), а вне школы есть! Но с думами о ней же, -мгновенно отвечаю.
И вот прекрасный этому пример: другие бы, глядя на фотку, улыбнулись, а я не только улыбнулась, но подумала : "Так это же прекрасный способ
- закрепить новую лексику;
- учить пересказу;
- научить пониманию сути литературных жанров ( 11 класс, учебник Афанасьевой /Михеевой, Unit 5 "To Read or not To Read".
- Без ЭОР нет-))), а вне школы есть! Но с думами о ней же, -мгновенно отвечаю.
И вот прекрасный этому пример: другие бы, глядя на фотку, улыбнулись, а я не только улыбнулась, но подумала : "Так это же прекрасный способ
- закрепить новую лексику;
- учить пересказу;
- научить пониманию сути литературных жанров ( 11 класс, учебник Афанасьевой /Михеевой, Unit 5 "To Read or not To Read".
Действительно, очень остроумно! и весело!
ОтветитьУдалить