Видео
может быть использовано дополнительно
для домашней работы, для «отставших»
учащихся, для учащихся с плохим зрением
(видео можно не столько смотреть,
сколько слушать).
есть
четкая структура видео, ребенку легко
следовать за логикой рассуждений по
каждому времени (вводится тема,
объяснение образования времени,
даются примеры с иллюстрациями,
первичное закрепление)
информация
в большинстве видео верна и соответствует
уровню 8 класса,
отличная
дикция,грамотная речь,
опрятный
вид диктора,
хороший
темп объяснения
хорошее
качество видео (звук и картинка)
видео
не слишком затянуто (7-8 минут объяснение,
затем идет проверка понимания,
первичное закрепление(еще 4-5 минут))
видеоряд
полностью соответствует рассуждениям
диктора
внизу,
под видео даны «закладки-заголовки»
для того, чтобы ученик мог быстро
найти интересующую тему в рамках
лекции
у
некоторых видео (не у всех) есть
дополнительно тесты для закрепления
и (само) проверки знаний
учащийся
может сделать «закладки» в контакте,
одноклассники, моем мире и др., добавить
в избранное понравившиеся видео,
оценить видео
возможность
многократного воспроизведения:
столько раз, сколько необходимо
ученику
|
Скучновато,
не продумана форма подачи материала:
форма лекции (ни музыки, ни интересного
иллюстративного материала, ни
интересного языкового материала для
анализа)
слишком
много информации дается пассивно
(ученик не вовлечен вообще в первой
части лекции) может потеряться
концентрация внимания, первичное
закрепление: сразу в готовом виде
ответ дается, лучше было бы после
каждого задания давать памятку-алгоритм
для выполнения задания (Например,
Какие сигнальные слова ты видишь?
Можешь ли ты по смыслу предложения
определить, постоянно выполняется
действие или в данный момент? Если
действие выполняется в данный момент,
мы употребим Present Cont. Если действие
выполняется постоянно, регулярно —
pres Simple. Теперь выполни задание.)
примеры
употребления времен — скучные, очень
стандартные, не привлекающие внимания:
можно было бы что-нибудь поживее или
с юмором, допустим, использовать
героев любимых английских сказок
или рассказов
-
Удержать
весь материал лекции сразу сложно.
Если ребенок не понял чего -то,
перекрутка назад — достаточно сложный
процесс, сложно угадать точно нужное
место рассуждений даже при наличии
«закладок» на полосе прокрутки,
которое будет интересовать ученика
(здесь хорошо бы иметь дополнительно
визуальную опору — схему-конспект
материала лекции, где он кратко будет
представлен) Таким образом мы сможем
ускорить процесс освоения материала.
Визуальных
опор в лекции явно недостаточно (есть
несколько правил образования времен).
Нет схемы-конспекта или плана для
обобщения/воспроизведения всего
материала лекции.
Возможно, в начале
лекции мог бы быть план, а в конце
схема — конспект всего сказанного,
чтобы ученику не приходилось
прослушивать весь ролик из-за
уточнения какой-то одной детали
(допустим, правила образования
времени).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий