11 сент. 2011 г.

Voice thread для интерактивных диалогов

Вам представлен пример домашней работы учащихся 6 класса, второго года обучения на платформе Voice thread.

Цель: проверка умений отвечать на вопросы о ежедневных занятиях. Контроль грамотности использования The Present Simple.

Есть возможность встраивать работы учащихся в сайты. Вы также можете посмотреть эту работу, перейдя по ссылке Daily Routine.



На уроках иностранного языка мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда нехватка времени не позволяет организовать достаточное количество повторений изучаемого материала, в большей степени я сейчас говорю об устной речи. Ведь, как мы не стараемся увеличить время говорения каждого учащегося на уроке, этого времени все равно катастрофически мало!

Кроме того, сложно организовать обсуждение темы большим количеством людей. Заставить выслушать друг друга в рамках урока, и, проанализировав сказанное, адекватно ответить также не всегда удается.

Сталкиваются многие и с проблемой стеснительности детей на уроке. Многие боятся сделать ошибку, показаться смешными.

Все эти проблемы с легкостью можно решить, задействовав платформу Voice Thread. Данный инструмент представляет из себя интернет-пространство, где может быть загружена любая иллюстрация, к которой Вы задаете вопрос/несколько вопросов в виде аудио- или видеозаписи, вопрос также можно просто напечатать.

Ученики, которых Вы предварительно должны зарегистрировать, могут в любое удобное для них время выполнить устное задание, ответив на вопросы, выразительно прочитав текст или описав картинку. Диапазон возможных заданий не ограничивается приведенным списком. Задание может быть усложнено условием прослушать всех участников диалога. В этом случае, мы можем получить более или менее адекватный "отсроченный" диалог.

С помощью данного инструмента можно увеличить время говорения учащихся настолько, насколько хватает фантазии учителя и инициативы учеников. И, как мы видим, можно стимулировать не только монологическую, но и диалогическую устную речь.



Посмотрим на панель для записи комментариев подробно.


Задание и ответы могут предъявляться в виде текста, звукового сообщения или видеосообщения. Есть возможность записать сообщение по телефону. При слабо развитых навыках аудирования учитель может продублировать вопрос в виде текста.

К сожалению, несмотря на преобладание сильных сторон, у ресурса есть некоторые недочеты. Так, например, демонстрация или просмотр выполненной работы может быть осуществлен только в режиме он-лайн. Процесс регистрации участников диалога достаточно трудоемок.


Какие учебные задачи можно решать посредством работы на данной платформе?

Получилось ли у Вас стимулировать мотивацию говорения в ходе работы на Voice Thread?

Комментариев нет:

Отправить комментарий