11 сент. 2011 г.

Мультимедиа как пример групповой творческой проектной работы


Здесь необходимо разобраться в терминах Мульти-, Одно-, Двухмедийные продукты.
А.В. Осин: «Если мы говорим про «мультимедиа коллекцию», то в совокупности коллекция мультимедийна, но каждый отдельно используемый её элемент не является мультимедийным.»
Когда мы говорим о мультимедиа ЭОР, имеется в виду возможность одновременного воспроизведения на экране компьютера и в звуке некоторой совокупности объектов, представленных различными способами. Разумеется, речь идет не о бессмысленном смешении, все представляемые объекты связаны логически, подчинены определенной дидактической идее, и изменение одного из них вызывает соответствующие изменения других. А.В. Осин предлагает нам назвать такую связную совокупность объектов «сценой». Использование театрального термина, как он считает, вполне оправдано, поскольку чаще всего в мультимедиа ЭОР представляются фрагменты реальной или воображаемой действительности.
Мне бы хотелось представить здесь пример «двухмедийного» продукта, то есть озвученный видеоряд.
Видеоролик «A Different Me / Разный Я» является совместным, огромным, по вложенным усилиям, трудом группы учащихся и 2-х преподавателей нашей школы, авторов этих блогов, Лариной Е.А. И Задойной О.Б. Огромным еще и потому, что это был первый совместный опыт такой работы.
Это групповая проектная работа, в которой мы решили продемонстрировать знания наших учеников по самой элементарной теме « Расскажи о себе». Чтобы уровень самостоятельности ребят был действительно высоким, мы попросили осуществлять руководство проектом учащуюся 9 класса Русанову Марию (учитель Задойная О.Б.). Маша также собирала весь видеоряд а программе i- Movie и монтировала его со звуковой дорожкой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий