Могу смело признать тот факт, что учащиеся нашей школы умеют пользоваться электронными вариантами словарей еще с начальной школы. Но мне, как преподавателю, мало того, чтобы они только пользовались словарем. Ведь чаще всего слово запоминается не навсегда. Гораздо более надежный путь запомнить слово-это найти его и поработать с ним, добавляя к написанию картинку, карту, звук, видео, рисунок, да всё, что можно найти в условиях мультимедийного пространства! Такую задачу нам помогает решить групповой проект «Интерактивный лингво - страноведческий словарь». Учащиеся 6 класса сами создают словарь, добавляя те слова,которые встречаются им в работе над различными текстами.
Скажу даже более, я начала создавать этот словарь сама 2 года назад, но опросив ребят, пользуются ли они словарем, выяснила, что к словарю, по прямому его назначению, не обращается почти никто. Это стало сигналом к тому, что нашим ученикам интереснее создавать своё, чем пользоваться готовым инструментом!
Думаю, это неплохой пример Производительности как очередного педагогического инструмента.
Снимки экрана, иллюстрирующие работу словаря
(Кликнуть мышкой по картинке для увеличения)№1 -начала словарь так
№2 учащиеся продолжают добавлять новые слова или иллюстрируют уже существующие
Комментариев нет:
Отправить комментарий